Украина, г. Киев,
ул. Малая Окружная, 4а

на карте
РЕМОНТ

и РЕКОНСТРУКЦИЯ КРАНОВ

монтаж
производство
проектирование
 
 
Последние новости:

Производство и монтаж мостовых подвесных кранов для РЭС

Компания «Киевский завод кранов» изготовила и смонтировала подкрановые пути, 2 мостовых однобалочных подвесных кранов грузоподъемностью 3,2 тонны с длиной пролета 9 метров, 2 мостовых однобалочных подвесных кранов грузоподъемностью 3,2 тонны с длиной пролета 4 метра для РЭС в Херсонской области.


Обследование башенного крана
В г. Днепр специалистами компании «Киевский Завод Кранов» был проведен осмотр башенного крана на гусеничном ходу французского производства Manitowoc, грузоподъемностью 270 тонн.
Полезное и интересное:

Промышленная экспертиза кранов
Многие слышали о том, что кран требует экспертизы, но что это значит? Зачем ее проводить? Экспертиза крана нужна, чтобы оценить соответствует ли он требованиям промышленной безопасности.

Контакт для оперативного заказа:

+38 (098) 100-98-00

+38 (097) 081-90-00

info@kzk.kiev.ua

Грузоподъемность в крюковом режиме

·        На вылете 36-8 м 16 т

·        На вылете 28-8 м 20 т

·        На вылете 20-8 м 32 т

Грузоподъемность в грейферном режиме:

·        На вылете 36-8 м 16 т.

·        Высота подъема от головки подкранового рельса при работе в крюковом режиме около 25,0 м.

·        Глубина опускания от головки подкранового рельса при работе в крюковом режиме: 12 м.

·        Общая высота подъема в крюковом режиме: 37 м.

·        Высота подъема от головки подкранового рельса до кромки открытого грейфера: 22 м.

·        Глубина опускания от головки подкранового рельса до кромки открытого грейфера: 12 м

·        Общая высота крана на вылете 8 м составляет 52 м.

·        Максимальный задний габарит поворотной части крана: 6,5 м

Металлоконструкция крана следующим образом классифицируется по FEM1.001-87:

·        Перегрузка грейфером 16 т.

·        Перегрузка штучных грузов 20 т.

·        Перегрузка штучных грузов 32 т.

·        Рабочая температура крана – 25°C до + 40°C.

·        Кран в рабочем состоянии до 20 м/сек скорости ветра.

·        Род тока и напряжение: трехфазный переменный ток, 380 В, 50 Гц

·        Напряжение холостого хода в месте подключения крана: 380 В + 10%

·        Минимальное нагрузочное напряжение в месте подключения крана: 380 В – 10%.

·        Установленная мощность: 420 кВт

·        Средний ток: 100% 60% 440 А 570 A.

·        Пиковый ток 700 А.

·        GSM-модем для дистанционного сервиса напряжение освещения 220 В. 

Управление приводами.

·        Механизм передвижения: механизм подъема 10 т, 16 т, 20 т, 32 т.

·        Механизм поворота:

·        Механизм изменения вылета: 20 т >20 т 64 40.

·        Эксплуатационный вес крана составляет 247 т ±8 %.

Конструктивные особенности:

- ходовая часть

балансированная с уменьшенной нагрузкой на подкрановые пути и с регулированием установки катков

- стрела

шарнирно-сочлененная с минимизацией раскачивания груза благодаря горизонтальному пути его перемещения

- грузовая лебедка

бесступенчатое регулирование, с одним барабаном для крюка и вторым для грейфера

- опорно-поворотное устройство

с централизованной системой смазки

- система менеджмента

программируемый логистический контроллер (PLC), частотные преобразователи, ProfiBus, контроль функций, диагностика на растоянии и др.

- кабина

комфортабельная, эргономичная, с панорамной обзорностью и микроклиматом

- помещение с машинным отделением

закрытое

- электроаппаратная

теплоизоляция, с микроклиматом

Другая продукция и услуги

 
   
обратный звонок задать вопрос уточнить цену