Краны козловые контейнерные предназначены для перегрузки и складирования универсальных унифицированных средне- и крупнотоннажных контейнеров, а также автомобильных полуприцепов (контрейлеров) различных типоразмеров. В качестве грузозахватного органа используется спредер – специальный захват для перегрузки контейнеров различной модификации и объема. Существуют автоматические и полуавтоматические спредеры, а также боковые и торцевые спредеры для перегрузки порожних контейнеров. |
| |
Козловые контейнерные краны используются в сухих терминалах и тыловых зонах морских и речных портов, на железнодорожных станциях, складах промышленных предприятий и оптовоснабженческих базах с большим грузооборотом и высоким темпом обработки контейнеров. Важной особенностью контейнерных кранов является возможность перекрывать большие перегрузочные и складские площади, по которым проложены подъездные пути разных видов транспорта. Конструкция козлового контейнерного крана состоит из пролетного строения и гибких и жёстких опор. Такая конструкция обеспечивает меньшую величину распора крана и уменьшает горизонтальные смещения опор, благодаря чему снижается износ ходовых колес и рельсов. Пролётное строение контейнерного крана состоит из двух главных балок, соединенных двумя торцевыми галереями шарнирно с помощью осей. На пролётном строении крана для демонтажа и монтажа отдельных сборочных единиц механизмов тележки установлен ремонтный кран. В целом, коробчатый тип металлоконструкции отличается высокой усталостной стойкостью при тяжелых и сверхтяжелых режимах работы. Козловой контейнерный кран обеспечивает высокую скорость обработки контейнеров за счёт П–образной конструкции с нижним ригелем, которая позволяет проносить 20-45 футовые контейнеры между опор крана без разворота на всей высоте подъема, а также пространственного подвеса спредера гасящего колебания. Габариты спредера можно регулировать в зависимости от размеров контейнера. Кроме этого возможен поворот контейнера на 180°, что удобно при установке контейнера на железнодорожную платформу или автомобиль, при этом кран рассчитан на перегрузку контейнеров с небольшим смещением центра тяжести. |
| |
В целях безопасности контейнерные краны оснащают ограничителями грузоподъемности, которые при нарушении режима грузоподъемности отключают электрическую цепь управления механизмом подъема груза, если он на 10% превышает паспортную грузоподъемность крана. Также имеются противоугонные захваты с электроприводом, предохраняющие кран в нерабочем состоянии от угона ветром. Кроме этого реализована система ограничения перекоса крана с использованием датчиков угловых скоростей, установленных на холостых колёсах ходовых тележек крана. По сигналам датчиков система управления корректирует работу электродвигателей, не допуская возникновения перекоса. Козловые контейнерные краны могут эксплуатироваться в районах с температурой окружающего воздуха от -40 до +40°С, с относительной влажностью воздуха 100% при температуре +25°С.
При компоновке узлов крана мы принимаем во внимание технологическую специфику производства заказчика, а также индивидуальные требования, отражённые в техническом задании на кран. При производстве козлового контейнерного крана мы используем комплектующие ведущих мировых производителей и проверенных поставщиков.
|
| | |
Технические характеристики |
|
 Грузоподъёмность, т |  Тип грузозахватного органа |  Высота подъёма, м |  Пролёт, м |  Группа режима работы крана | 36 |  | 9,5-18 | 8...50 | А5-А8 | 41 | 50 |
|
|
|