Украина, г. Киев,
ул. Академика Крымского, 4-a

на карте
РЕМОНТ

и РЕКОНСТРУКЦИЯ КРАНОВ

монтаж
производство
проектирование
 
 
Последние новости:

Производство и монтаж мостовых подвесных кранов для РЭС

Компания «Киевский завод кранов» изготовила и смонтировала подкрановые пути, 2 мостовых однобалочных подвесных кранов грузоподъемностью 3,2 тонны с длиной пролета 9 метров, 2 мостовых однобалочных подвесных кранов грузоподъемностью 3,2 тонны с длиной пролета 4 метра для РЭС в Херсонской области.


Обследование башенного крана
В г. Днепр специалистами компании «Киевский Завод Кранов» был проведен осмотр башенного крана на гусеничном ходу французского производства Manitowoc, грузоподъемностью 270 тонн.
Полезное и интересное:

Краны мостового типа

Краны мостового типа предназначены для обслуживания в основном площадок прямоугольной формы. Наиболее распространенными кранами мостового типа являются мостовые, козловые и мостовые перегружатели, кабельные и мосто-кабельные.

«Киевский Завод Кранов» проводит капитальный, планово-предупредительный и текущий ремонт, сервисное обслуживание, монтаж и демонтаж грузоподъемных портальных кранов. Подробнее. 

 

Плавучий кран Кран Посейдон
Краны Посейдон с коробчатой
конструкцией стрелы
Краны Посейдон с решетчатой конструкцией стрелы
Краны Посейдон с решетчатой
конструкцией стрелы

 

Плавучий судовой кран кран «Посейдон»-3900 – КПл 35 (80/150)-43/26  предназначен для выполнения всех видов грузоподъемных работ, производства погрузок разрядных и обычных грузов на надводные корабли, подводные лодки и суда, а также для монтажа и демонтажа рейдового оборудования. Кран «Посейдон» предназначен для портового, рейдового и прибрежного плавания. Плавучий кран рассчитан на круглогодичную эксплуатацию в соответствии с классом судна Iсе2 в категории ледовых условий. Условия эксплуатации крана ограничены температурным диапазоном окружающего воздуха в пределах до +45°С при влажности 60-85% летом и до -35°С при влажности до 98% зимой. Судовой кран выдерживает ветровую нагрузку до 40 кгс/м² и сохраняет свою работоспособность при крене ±5° и дифференте ±2°. Верхнее строение плавучего крана имеет следующие характеристики:

  • наибольшая грузоподъемность главного подъема крана: 150 т
  • наибольший вылет главного подъема крана: 43 м
  • грузоподъемность главного подъема крана на наибольшем вылете: 80 т
  • грузоподъемность вспомогательного подъема крана: 35 т
  • величина вылета, соответствующая наибольшей грузоподъемности: 26 м
  • частота вращения крана: 0,24 об/мин

Конструкция плавучего крана обеспечивает независимость всех рабочих движений крана и возможность их совмещения в любых сочетаниях, а также близкое к горизонтали перемещение груза при изменении вылета. Предусмотрен аварийный режим работы крана, при котором возможна раздельная работа всех приводов крана без совмещения рабочих движений. Система управления плавучего крана обеспечивает:

  • плавное, бесступенчатое регулирование скорости от нулевой до максимальной
  • режим постоянной мощности для каждого рабочего движения
  • выдачу в судовую систему фактических значений поднимаемой массы груза, вылета стрелы, угла поворота и грузового момента
  • диагностику состояния элементов электроприводов и системы управления (совместно с системой информации, управления и диагностики)
  • автоматизацию работы приводов в периоды пусков и торможений с целью обеспечения плавности этих процессов
  • снижение скоростей механизмов подъема и изменения вылета при подходе к крайним положениям
  • выполнение диагностических функций готовности к работе всех приводов.

 Состав плавучего крана:

  • опорная колонна
  • поворотная часть
  • опорно-поворотное устройство
  • система лестниц и площадок
  • кабина управления
  • электрооборудование
  • грузозахватные приспособления
  • приборы безопасности и блокировки

Опорная колонна крана представляет собой цилиндрическую обечайку, предназначенную для передачи нагрузок от крана на корпус понтона. К верхнему фланцу колонны посредством опорно-поворотного подшипника крепится поворотная часть крана. Нижний контур колонны крепится к понтону крана сваркой.

Поворотная часть соединена с опорной колонной посредством опорно-поворотного устройства и  состоит из платформы, стойки с оттяжкой и стрелы. На поворотной части крана устанавливаются механизмы подъема, поворота и изменения вылета.

Стрела представляет собой решетчатую конструкцию, нижний конец которой шарнирно крепится к платформе. На верхнем конце стрелы установлены канатные блоки механизмов главного подъема и изменения вылета, а также гусек с блоками вспомогательного подъема. Стрела может принимать горизонтальное положение (походное положение) и надежно фиксироваться на предназначенной для этого подставке.

Опорно-поворотное устройство крана представляет собой трехрядный роликоподшипник, выбранный с учетом долговечности крана и действия на него пиковых нагрузок, а также с учетом необходимых коэффициентов запаса прочности.

Закрытая кабина управления обеспечивает комфортные и безопасные условия работы, а также  защиту крановщика и оборудования от влияния внешней среды (осадков, ветра, пыли) в соответствии со степенью защиты IP 56. Характеризуется хорошим обзором  рабочей зоны при всех положениях стрелы и грузозахватного органа. На кране предусмотрена система информации, управления и диагностики, которая обеспечивает регистрацию, сохранение и выдачу информации о параметрах крана.

 

Другая продукция и услуги

 
   
обратный звонок задать вопрос уточнить цену