Украина, г. Киев,
ул. Академика Крымского, 4-a

на карте
РЕМОНТ

и РЕКОНСТРУКЦИЯ КРАНОВ

монтаж
производство
проектирование
 
 
Последние новости:

Производство и монтаж мостовых подвесных кранов для РЭС

Компания «Киевский завод кранов» изготовила и смонтировала подкрановые пути, 2 мостовых однобалочных подвесных кранов грузоподъемностью 3,2 тонны с длиной пролета 9 метров, 2 мостовых однобалочных подвесных кранов грузоподъемностью 3,2 тонны с длиной пролета 4 метра для РЭС в Херсонской области.


Обследование башенного крана
В г. Днепр специалистами компании «Киевский Завод Кранов» был проведен осмотр башенного крана на гусеничном ходу французского производства Manitowoc, грузоподъемностью 270 тонн.
Полезное и интересное:

Краны мостового типа

Краны мостового типа предназначены для обслуживания в основном площадок прямоугольной формы. Наиболее распространенными кранами мостового типа являются мостовые, козловые и мостовые перегружатели, кабельные и мосто-кабельные.

С каждым годом в строительных технологиях становятся все популярней металлоконструкции как альтернатива железобетону.

 

Металлоконструкции в строительстве применяются с давних времен и в настоящее время они становятся все популярней. Это обусловлено рядом преимуществ, таких как: небольшой вес и относительная дешевизна строительной металлоконструкции конструкции по сравнению с железобетонной, индустриальность изготовления (массовое автоматизированное производство), высокая скорость и технологичность монтажа, возможность крупноузловой предварительной сборки на заводе-изготовителе, удобство и простота ремонта, взаимозаменяемость и ремонтопригодность элементов, возможность демонтажа и повторного использования конструкции и т.д.


Однако, у металлоконструкций есть и недостатки: подверженность коррозии, низкая огнестойкость, большое терморасширение, нарастающая со временем «усталость металла» и остаточная деформация при динамических нагрузках.


Часто отсутствие надлежащего ухода и обслуживания, замены изношенных элементов, недостаточная смазка или использование металлоконструкций не по назначению или с чрезмерными нагрузками приводит к преждевременному выходу из строя металлических конструкций. Если своевременно не принять необходимые меры по ремонту и восстановлению металлических конструкций, это приведет к их быстрому разрушению и необходимости полной замены (что не всегда возможно) или проведению дополнительных мероприятий по укреплению сооружения. Такие сложные технические решения могут стоить очень дорого, тогда как ремонт аварийных металлических конструкций обойдется значительно дешевле и не потребует много времени.

 

 

На практике основными дефектами в металлоконструкциях, требующими устранения, являются: трещины (в корпусе или в сварочных швах), вмятины, деформированные элементы, коррозия и т. д. Обычно ремонт заключается в устранении трещин с помощью сварки, выполнении фрезерных работ, нанесении антикоррозийного покрытия, грунтовке и покраске поверхностей.


Конкретный способ ремонта и объем работ определяется сотрудниками ООО «Киевский Завод Кранов» в ходе проведения технической диагностики металлоконструкций, а также предремонтного осмотра. 


Вопрос ремонтопригодности определенной металлоконструкции решается в каждом конкретном случае с учетом характера и размеров повреждений, ответственности узлов и элементов металлоконструкций, срока их службы. Металлоконструкции не принимаются в ремонт, если по предварительной оценке специалистов ООО «Киевский Завод Кранов» после проведения ремонтных работ их первоначальные характеристики (прочность, жесткость, устойчивость) не могут быть восстановлены в полной мере. В таких случаях наши инженеры помогут найти альтернативный способ устранения проблемы (замена дефектного узла или механизма на новый, усиление конструкции дополнительными элементами и т.д).


ООО «Киевский Завод Кранов» после детального обследования проводит такие виды ремонта металлоконструкций:

  • устранение механических повреждений;
  • исправление неточностей и дефектов монтажа;
  • устранение дефектов, полученных в результате воздействия окружающей среды;
  • восстановление геометрии деформированных элементов;
  • устранение трещин с помощью сварки;
  • усиление ослабленных участков и элементов;
  • обеспечение защиты от коррозии.


По результатам обследования составляется план работ, включающий современные методики по ремонту металлоконструкций: электросварку, грунтовку, покраску, оцинковку, монтаж дополнительных ребер жесткости и накладок и др.


Стоимость ремонта определяется индивидуально, учитывается сложность работ, объем, состояние материала, доступность объекта, сроки и ряд других критериев.

 

 

Самым опасным дефектом металлоконструкций являются трещины – они приводят к уменьшению прочностных характеристик и появлению коррозийных процессов за счет проникновения в их полости влаги, что еще более усугубляет ситуацию. Для их устранения применяется аргонодуговая или электросварка,


Устранение трещин металлоконструкций осуществляется в следующей последовательности:

  1. Обнаружение трещины в металлоконструкциях - их можно найти с помощью лупы, а также по наличию шелушения краски, подтеков ржавчины, раздвоению стружки.
  2. Определение способов ее устранения трещины. Обычно, это простая сварка. При появлении трещин или раковин на старых сварных швах их обязательно полностью вырубают пневматическими зубилами, после чего уже делается новый шов. Если трещины находятся на конце балки, этот дефектный участок отрезается и приваривается новый конец стык в стык.
  3. Подготовка поверхности элементов металлоконструкций - очистка от коррозии, пыли, масла и других загрязнений.
  4. Разделка трещины.
  5. Заварка трещины.
  6. Осуществление контроля сварного соединения.

Сварка металлоконструкций производится как в помещениях, так и на открытом воздухе. Сварка металлоконструкций на открытом воздухе может производиться при условии обеспечения защиты зоны сварки от атмосферных осадков, низких отрицательных температур и ветра.


Ремонт вмятин на плоских элементах металлоконструкций и кольцевых рамах глубиной 1,25–2,5 толщины ремонтируемого элемента выполняются с применением вставки — пластины толщиной, равной толщине элемента. Вставка укладывается во вмятину и обваривается. Конфигурация вставки должна соответствовать конфигурации вмятины. Ремонтируемый участок, по возможности, усиливается ребрами жесткости или накладками.


Ремонт вмятин на трубчатых элементах производится при глубине вмятины более 0,8 -1,5 толщины стенки трубы - для поясов, раскосов и связей. При глубине вмятины более 2,5 толщины стенки трубчатый элемент подлежит замене.


Для защиты от коррозии проводится грунтовка поверхности с последующей покраской, оцинкование, нанесение особого порошкового покрытия. Применение современных качественных материалов и тщательный контроль качества нанесенного покрытия поможет защитить металл от ржавчины на достаточно длительный период эксплуатации.

 

 

При ремонте металлоконструкций часто проводятся мероприятия по увеличению износостойкости объекта, усилению ослабленных конструкций, устранению вмятин, других механических деформаций. Для упрочнения узлов конструкции поможет приварка усиливающих элементов, балок. Если необходимо убрать деформации на листах большой площади монтируются дополнительные ребра жесткости или накладки (уголки, швеллера и т.п.).

  

Для того, чтобы быстро и надежно ремонтировать аварийные металлические конструкции, необходимо доверять такую работу высококвалифицированным специалистам, имеющим опыт использования современных инструментов и материалов, знающим методы и технологии решения подобных задач. Если Вам необходим качественный ремонт металлоконструкций обращайтесь в нашу компанию!

 

Другая продукция и услуги

 
   
обратный звонок задать вопрос уточнить цену