Украина, г. Киев,
ул. Академика Крымского, 4-a

на карте
РЕМОНТ

и РЕКОНСТРУКЦИЯ КРАНОВ

монтаж
производство
проектирование
 
 
Последние новости:

Производство и монтаж мостовых подвесных кранов для РЭС

Компания «Киевский завод кранов» изготовила и смонтировала подкрановые пути, 2 мостовых однобалочных подвесных кранов грузоподъемностью 3,2 тонны с длиной пролета 9 метров, 2 мостовых однобалочных подвесных кранов грузоподъемностью 3,2 тонны с длиной пролета 4 метра для РЭС в Херсонской области.


Обследование башенного крана
В г. Днепр специалистами компании «Киевский Завод Кранов» был проведен осмотр башенного крана на гусеничном ходу французского производства Manitowoc, грузоподъемностью 270 тонн.
Полезное и интересное:

Краны мостового типа

Краны мостового типа предназначены для обслуживания в основном площадок прямоугольной формы. Наиболее распространенными кранами мостового типа являются мостовые, козловые и мостовые перегружатели, кабельные и мосто-кабельные.

Мостовые краны с гибким или жестким подвесом траверсы и вращающейся тележкой предназначены для выполнения широкого круга технологических операций, в том числе и для работы с металлопрокатом, слябами, трубами, длинномерными грузами и контейнерами.


Для перемещения грузов различных типов такие мостовые краны могут оснащаться сменными траверсами, оснащёнными необходимыми грузозахватными органами: магнитами, клещами, управляемыми лапами для подхвата, а при снятых специализированных устройствах грузозахвата могут работать со штучными грузами в крюковом режиме. Главной особенностью мостовых кранов такого типа является автоматизированный поворот грузозахватного органа, а, следовательно, и самого груза с помощью поворотной крановой тележки. Верхняя часть поворотной тележки состоит из рамы, на площадке которой смонтирован механизм подъёма и управления грузозахватным устройством. Рама нижней части тележки имеет ходовые колёса, которыми тележка опирается на рельсы моста и механизм передвижения.

 

Поворотная часть тележки опирается на круговой рельс нижней рамы тремя ходовыми колёсами, одно из которых приводное. При этом вращение тележки может быть полноповоротным, обеспечивающим неограниченное число оборотов в одну сторону или неповоротным (до 370°), а вращение груза может быть соосным и эксцентриковым по отношению к колее тележки.


При жёстком подвесе траверсы на поворотной раме монтируется шахта с закреплёнными направляющими, в которых перемещаются вертикальные штанги траверсы с грузозахватными элементами. Благодаря этим штангам траверса не получает сильного раскачивания при неустановившемся движении. К этой же шахте, к её консольной площадке, прикреплена кабина оператора крана, обеспечивающая широкий обзор зоны обслуживания.


Особенностью конструкции является то, что крановые тележки состоят из отдельных технологически законченных и унифицированных узлов-блоков, которые скомпонованы с учётом широкой взаимозаменяемости узлов и деталей.


При компоновке узлов крана мы принимаем во внимание технологическую специфику производства заказчика, а также индивидуальные требования, отражённые в техническом задании на кран. При производстве мостового крана с вращающейся тележкой мы используем комплектующие ведущих производителей и проверенных поставщиков.

 

Чертеж

Технические характеристики


Грузоподъёмность, т

Тип грузозахватного органа

Высота подъёма, м

Пролёт, м

Группа режима работы крана
10до 3216...42А6-А8
20
32
50
90

Другая продукция и услуги

 
   
обратный звонок задать вопрос конструктор крана