Украина, г. Киев,
ул. Академика Крымского, 4-a

на карте
РЕМОНТ

и РЕКОНСТРУКЦИЯ КРАНОВ

монтаж
производство
проектирование
 
 
Последние новости:

Производство и монтаж мостовых подвесных кранов для РЭС

Компания «Киевский завод кранов» изготовила и смонтировала подкрановые пути, 2 мостовых однобалочных подвесных кранов грузоподъемностью 3,2 тонны с длиной пролета 9 метров, 2 мостовых однобалочных подвесных кранов грузоподъемностью 3,2 тонны с длиной пролета 4 метра для РЭС в Херсонской области.


Обследование башенного крана
В г. Днепр специалистами компании «Киевский Завод Кранов» был проведен осмотр башенного крана на гусеничном ходу французского производства Manitowoc, грузоподъемностью 270 тонн.
Полезное и интересное:

Краны мостового типа

Краны мостового типа предназначены для обслуживания в основном площадок прямоугольной формы. Наиболее распространенными кранами мостового типа являются мостовые, козловые и мостовые перегружатели, кабельные и мосто-кабельные.

Мостовые специальные краны, оснащённые двумя тележками, широко применяются при проведении монтажных и сборочных работ, а также для обслуживания металлургических предприятий и при одновременной работе с различными устройствами грузозахвата – магнитом и грейфером.


Мостовые специальные краны с двумя тележками могут иметь двухбалочное или трёхбалочное исполнение с параллельным движением тележек. Благодаря использованию автономных преобразователей частоты на каждой из тележек возможна независимая, одновременная, а также синхронная работа обоих подъёмов.

 

Рама грузовой тележки представляет собой сварную конструкцию, на которой смонтированы механизмы подъёма и передвижения. Механизм подъёма тележки состоит из электродвигателя, редуктора, канатного барабана с канатом и крюковой подвеской, а также тормозного устройства и ограничителя подъёма. В свою очередь механизм передвижения тележки включает в себя электродвигатель, редуктор, тормозное устройство и концевые выключатели. Сама тележка опирается на четыре одно- или двухребордных колеса, закреплённых на раме с помощью букс. Грузовая тележка может иметь один или два привода.


Электродвигатели, обеспечивающие подъём и перемещения груза, питаются от троллейных проводов, проложенных вдоль моста, при помощи скользящих контактов или гибкого токоподвода.


При использовании дополнительных грузозахватных устройств (электромагнита, приводного грейфера или клещей) тележка оснащается кабельным барабаном с гибким кабелем, обеспечивающим питание грузозахвата. Кабельный барабан синхронизирован с канатным барабаном, и обеспечивает необходимую длину кабеля при подъёме и спуске захватывающего устройства.


Возможно проектирование специальных четырёхбалочных кранов с двумя тележками, например, разливочных кранов для работы в литейных цехах металлургических предприятий или кранов для кантования в воздухе. В этом случае, при исполнении крана с двумя тележками одна из тележек является главной, а вторая – вспомогательной. Пути, по которым передвигается вспомогательная тележка, расположены ниже путей главной тележки. Для этого пути вспомогательной тележки делают уже, чем главной, благодаря чему канаты главной тележки проходят в промежутках между путями главной и вспомогательной тележек.


При компоновке узлов крана мы принимаем во внимание технологическую специфику производства заказчика, а также индивидуальные требования, отражённые в техническом задании на кран. При производстве мостового специального крана с двумя тележками мы используем комплектующие ведущих производителей и проверенных поставщиков.

 

Чертеж

Технические характеристики


Грузоподъёмность, т

Тип грузозахватного органа

Высота подъёма, м

Пролёт, м

Группа режима работы крана
25 / 5 + 25до 5016...42А3-А7
50 / 10 + 50
125 / 20 + 125
250 / 20 + 250

Другая продукция и услуги

 
   
обратный звонок задать вопрос конструктор крана