Украина, г. Киев,
ул. Академика Крымского, 4-a

на карте
РЕМОНТ

и РЕКОНСТРУКЦИЯ КРАНОВ

монтаж
производство
проектирование
 
 
Последние новости:

Производство и монтаж мостовых подвесных кранов для РЭС

Компания «Киевский завод кранов» изготовила и смонтировала подкрановые пути, 2 мостовых однобалочных подвесных кранов грузоподъемностью 3,2 тонны с длиной пролета 9 метров, 2 мостовых однобалочных подвесных кранов грузоподъемностью 3,2 тонны с длиной пролета 4 метра для РЭС в Херсонской области.


Обследование башенного крана
В г. Днепр специалистами компании «Киевский Завод Кранов» был проведен осмотр башенного крана на гусеничном ходу французского производства Manitowoc, грузоподъемностью 270 тонн.
Полезное и интересное:

Краны мостового типа

Краны мостового типа предназначены для обслуживания в основном площадок прямоугольной формы. Наиболее распространенными кранами мостового типа являются мостовые, козловые и мостовые перегружатели, кабельные и мосто-кабельные.

Литейные мостовые краны являются основным подъёмно-транспортным оборудованием, которое используется на металлургических предприятиях для транспортировки, заливки и разливки жидкого металла. В основном они применяются для заливки расплавленного чугуна в конвертеры или в загрузочный пролёт электрической печи, а также для транспортировки ковша с расплавленной сталью на приёмное устройство или для транспортировки расплавленной стали на установку печь-ковш для дальнейшего рафинирования металла.


Литейные краны предназначены для обслуживания конвертерных и электросталеплавильных цехов металлургических предприятий и рассчитаны на тяжёлый и весьма тяжёлый режим работы, который включает высокие, связанные с технологией производства, статические, динамические и ударные нагрузки.


Литейные металлургические краны подразделяют на транспортировочные, заливочные и разливочные краны.

 

Транспортировочный кран предназначен для передачи ковша с расплавленным металлом со сталевоза на поворотный стенд машины непрерывного литья заготовок (МНЛЗ) или печь-ковш. Заливочный кран обслуживает печное отделение цеха и заливает ковши с жидким чугуном в конвертеры или электросталеплавильные печи. Для разливки конверторной стали в изложницы или формы используют разливочный кран.


Литейные металлургические краны имеют, как правило, несколько механизмов подъемов: главный, предназначенный для перемещения ковша с расплавленным металлом; первый вспомогательный (а при необходимости второй и третий) механизм подъёма, производящий опрокидывание ковша при заливке, а также прочие механизмы подъёмов, предназначенные для выполнения работ по обслуживанию оборудования в пролете.


Главный подъём, как правило, размещается на отдельной главной тележке. На отдельной вспомогательной тележке располагаются механизмы вспомогательных подъёмов, как правило, несколько механизмов. Прочие механизмы подъёмов, необходимые заказчику, могут располагаться на этих же и/или дополнительных тележках и/или представлять собой передвижные элетротельферы, установленные на отдельных монорельсах на мосту крана.


На одной тележке могут быть размещены и главный, и первый вспомогательный механизмы подъёма. В этом случае, первый вспомогательный механизм подъёма устанавливается на отдельную раму с возможностью управляемого перемещения по раме тележки для подвода крюка к ковшу и отслеживания перемещения крюка при заливке или кантовке ковша.


В зависимости от количества тележек и технологических условий эксплуатации литейные мостовые краны могут иметь две, три или четыре пролётных балки, которые с помощью торцевых балок связываются в единую раму-мост. Полученная рама опирается на механизм передвижения крана, который представляет собой, как правило, балансирную многоколесную (8-24 колес) и многоприводную (4-8 приводов) систему.


Исходя из общей крановой компоновки подразделяют крановую линейку литейных кранов на следующие группы:

  • двухбалочные литейные краны с одной тележкой, на которой размещен механизм главного подъёма. Эти краны предназначены только для транспортировки грузов и переноса ковшей с жидким металлом без их кантовки. Грузоподъёмным органом может быть крюковая подвеска или двухкрюковая траверса. Грузоподъёмность этих кранов востребована до 150 тонн. Необходимая грузоподъёмность и прочие параметры литейных кранов такой компоновки указываются при заполнении опросного листа.
  • двухбалочные литейные краны с одной тележкой, на которой размещен механизм главного подъёма и один вспомогательный механизм подъёма, который устанавливается на отдельную раму и имеет возможность управления перемещением по раме тележки. Литейные краны этой группы предназначены для транспортировки грузов, переноса ковшей с жидким металлом и их кантовки. Грузоподъёмным органом главного подъёма может быть крюковая подвеска или двухкрюковая траверса для ковша. Вспомогательный подъём имеет крюковую подвеску. Грузоподъёмность главного подъёма этих кранов востребована до 300 тонн. При технологической необходимости поворота ковша используется поворотная тележка. Необходимая грузоподъёмность и прочие параметры литейных кранов такой компоновки указываются при заполнении опросного листа.
  • трёхбалочные литейные краны используются при необходимости поворота ковша и требовании о наличии вспомогательных механизмов подъёмов большой грузоподъёмности (значительно большей, чем у серийных электротельферов) или при необходимости специализации этих вспомогательных механизмов подъёмов (грейферный и/или магнитный). В этом случае главная тележка аналогична второй компоновочной группе литейных кранов. Тележки такого литейного крана перемещаются параллельно в одном уровне. Грузоподъёмность главного подъёма этих литейных кранов востребована до 300 тонн. Необходимая грузоподъёмность и прочие параметры литейных кранов такой компоновки указываются при заполнении опросного листа.
  • четырёхбалочные литейные краны являются наиболее востребованными и всегда используются с двумя тележками: главной и вспомогательной, которые параллельно перемещаются по своим пролётным балкам моста на разных высотных уровнях (вспомогательная тележка имеет возможность проезда под главной тележкой). Грузоподъёмность главного подъёма этих литейных кранов востребована до 600 тонн. Необходимая грузоподъёмность и прочие параметры литейных кранов такой компоновки указываются при заполнении опросного листа.


При компоновке узлов крана мы принимаем во внимание технологическую специфику производства заказчика, а также индивидуальные требования, отражённые в техническом задании на кран. При производстве мостового металлургического литейного крана мы используем комплектующие ведущих производителей и проверенных поставщиков.

 

Чертежи

Кран мостовой металлургический литейный двухбалочный

Кран мостовой металлургический литейный двухбалочный

Кран мостовой металлургический литейный четырехбалочный
  
Технические характеристики

Грузоподъёмность, т

Тип грузозахватного органа

Высота подъёма, м

Пролёт, м

Группа режима работы крана
16/20основнойвспомогательныйдо 4016...42А6-А8
20/50
32/50
40/50
40/50

Другая продукция и услуги

 
   
обратный звонок задать вопрос конструктор крана