Украина, г. Киев,
ул. Академика Крымского, 4-a

на карте
РЕМОНТ

и РЕКОНСТРУКЦИЯ КРАНОВ

монтаж
производство
проектирование
 
 
Последние новости:

Производство и монтаж мостовых подвесных кранов для РЭС

Компания «Киевский завод кранов» изготовила и смонтировала подкрановые пути, 2 мостовых однобалочных подвесных кранов грузоподъемностью 3,2 тонны с длиной пролета 9 метров, 2 мостовых однобалочных подвесных кранов грузоподъемностью 3,2 тонны с длиной пролета 4 метра для РЭС в Херсонской области.


Обследование башенного крана
В г. Днепр специалистами компании «Киевский Завод Кранов» был проведен осмотр башенного крана на гусеничном ходу французского производства Manitowoc, грузоподъемностью 270 тонн.
Полезное и интересное:

История грузоподъемного оборудования

Автопогрузчик, тельфер или классический кран? Сегодня мы можем легко выбрать такое грузоподъемное оборудование, которое нам необходимо. А знаете ли Вы, что первые виды подобных механизмов были придуманы еще в древности. Примером служат известные пирамиды Египта, сложная архитектура Рима, гидротехнические объекты Китая.

« назад к списку

История грузоподъемного оборудования
 

Автопогрузчик, тельфер или классический кран? Сегодня мы можем легко выбрать такое грузоподъемное оборудование, которое нам необходимо. А знаете ли Вы, что первые виды подобных механизмов были придуманы еще в древности. Примером служат известные пирамиды Египта, сложная архитектура Рима, гидротехнические объекты Китая.

 

Первый грузоподъемный механизм

Согласно существующей теории, первый грузоподъемный механизм выглядел как конструкция рычагов, катков и плоскостей под наклоном. Использовалось такое устройство без помощи тросов, цепей или канатов. И только со временем, подъемники оснастили такими дополнительными деталями, как веревки. Именно их сплетение и стало аналогом нынешних тросов и стальных канатов.


Древнегреческое грузоподъемное устройство получило название «журавль», на немецком «краних», именно отсюда и пошло знакомое нам название «кран».

 

Усовершенствование грузоподъемных устройств

Конечно, чаще всего с помощью крана возводились стены крепостей, но также он применялся и в театре для установки декораций. Древние греки пошли дальше и для подъема руды из шахт, транспорта, строительства конных ворот стали усовершенствовать свои подъемные установки. Так появились полиспасты (от греч. «натягиваемый многими канатами или веревками»). Сегодня полиспаст усовершенствовался в электроталь. Тогда он состоял из столбов, стоящих под наклоном, раскрепленных канатами, благодаря чему имел непостоянные углы наклона к горизонту.


К первому веку до н. э. уже появились первые поворотные краны. Эта конструкция ограничивалась крепежом на прочных брусьях из дерева, которые могли вращаться на катках в стороны. Груз таким устройством могли поднимать на высоту до двенадцати метров.


В XI-XII веках грузоподъемная техника усовершенствовалась уже жителями Западной Европы. Именно здесь благодаря развитию торговли, мореплавания увидели свет новые модели кранов.


Во время развития механики (XIV-XV века), с созданием лебедок, появилась возможность поднимать более тяжелые грузы гораздо быстрее и при небольших усилиях. Благодаря соединению ворота с блоком возникли различные конструкции поворотные или переносные краны (прототипы кран-балки).


В XIV-XV веках европейцы создали стреловые и цепные краны.


Активно грузоподъемные устройства начали строиться в конце XVIII и начале XIX веков, с изобретением парового двигателя.


Первый мостовой кран был создан в Париже, в середине девятнадцатого века. Он целиком состоял из дерева.


А вот кран козловой появился примерно в 1887 году. Его тогда называли «Голиаф», так как он мог переносить блоки из камня весом до 24 тонн. Уже в XIX веке его поставили на рельсы.


Как видите, с того времени в основной конструкции крана практически ничего не поменялось. Зато его важность и нужность очень возросла.

 

 
   
обратный звонок задать вопрос уточнить цену