Украина, г. Киев,
ул. Академика Крымского, 4-a

на карте
РЕМОНТ

и РЕКОНСТРУКЦИЯ КРАНОВ

монтаж
производство
проектирование
 
 
Последние новости:

Производство и монтаж мостовых подвесных кранов для РЭС

Компания «Киевский завод кранов» изготовила и смонтировала подкрановые пути, 2 мостовых однобалочных подвесных кранов грузоподъемностью 3,2 тонны с длиной пролета 9 метров, 2 мостовых однобалочных подвесных кранов грузоподъемностью 3,2 тонны с длиной пролета 4 метра для РЭС в Херсонской области.


Обследование башенного крана
В г. Днепр специалистами компании «Киевский Завод Кранов» был проведен осмотр башенного крана на гусеничном ходу французского производства Manitowoc, грузоподъемностью 270 тонн.
Полезное и интересное:

История грузоподъемного оборудования

Автопогрузчик, тельфер или классический кран? Сегодня мы можем легко выбрать такое грузоподъемное оборудование, которое нам необходимо. А знаете ли Вы, что первые виды подобных механизмов были придуманы еще в древности. Примером служат известные пирамиды Египта, сложная архитектура Рима, гидротехнические объекты Китая.

« назад к списку

Меры обеспечения безопасности при эксплуатации грузоподъемного оборудования
 

Самый важный вопрос при использовании габаритной техники это безопасность. Чтобы избежать проблем в нем стоит разобраться более детально.

грузоподъемный кран козловой

Как показывает практика основными причинами аварий и производственных травм в процессе работы с грузоподъёмным оборудованием являются несоблюдение и слабое знание правил безопасности эксплуатации такой техники, кроме этого:

  • невыполнение требований при производственных работах;
  • игнорирование знаковой сигнализации, которая используется в работе с погрузочными/разгрузочными кранами;
  • неполный и запоздалый инструктаж по технике безопасности;
  • отсутствие исправных и испытанных средств для электрозащиты, не заземление устройств;
  • плохой или запоздалый техосмотр, ремонт грузоподъемного оборудования;
  • использование поломанной или неиспытанной грузозахватной техники.

В работе с грузоподъёмным оборудованием особое внимание необходимо уделить мерам безопасности такого оборудования как электрическая таль.

мостовой кран грузоподъемный

Основными правила безопасности

  • Нельзя поднимать и перемещать груз над людьми и обслуживающим персоналом.
  • Всегда, перед тем как начать работать с талью, необходимо проверять действие ее тормозов и выключателя.
  • Запрещается оставлять без присмотра поднятый талью груз.
  • Нужно четко следовать необходимой грузоподъемности этого устройства.
  • Так как может поломаться канатоукладчик тали или же оборваться канат, груз запрещено поднимать под углом
  • Необходимо регулярно контролировать состояние подъемного каната и вовремя его менять. При замене необходимо проверять прочность закрепления каната в двух концах.
  • После смены или ремонта каната, или смены устройства нужно провести «сфазирование» двигателя, регулировку конечного выключателя крайнего нижнего и верхнего положения подъемного крюка.
  • Необходимо отрегулировать тормоз, если достигнут максимально допустимый ход ротора электродвигателя при работе тали.
  • Стоит обратить внимание при обслуживании или ремонте на то, чтобы
  • - балка с грузоподъемным устройством была неподвижна;
  • - на крюке не должен висеть груз;
  • - электроталь была выключена из сети.
  • Грузоподъемный крюк необходимо регулярно проверять на наличие деформаций, трещин. Также следить за исправность предохранителя относительно случайного падения груза при перемещении.
  • Постоянно проверяются винтовые соединения, для недопущения самоотвертывания.
  • Электрическая таль должна проверяться в работе на надежность подключения защитных проводников к кабелю питания, трансформатору и электродвигателю.

Стоит помнить, что в концах монорельсового пути тали обязательно ставятся буферы.

Выше озвученные правила помогут не только уберечь людей, которые работают с электроталями и другим грузоподъемными механизмами, но и помогут уберечь Ваши устройства от поломок и незапланированных простоев.

 
   
обратный звонок задать вопрос конструктор крана